ООО АТР-Холдинг SEVI-SPORT
ООО АТР-Холдинг было основано в 1992 году коллективом технических специалистов крупнейшего российского предприятия - поставщика резинотехнических изделий для всех автомобильных заводов страны. С момента основания до настоящего времени предприятие прошло несколько этапов. Стратегия развития при этом менялась с учетом реалий российской действительности.
Первый этап, 1992-1995 год - предприятие работало на рынке инженерных услуг, специализируясь в области создания на производствах военно-промышленного и машиностроительного комплексов цехов и участков по производству резинотехнических изделий для ремонта российских автомобилей. Этот период был началом создания собственной материально-технической базы предприятия.
Второй этап, 1996-2003 год - ООО АТР-Холдинг поставляет предприятиям военно-промышленного и машиностроительного комплексов, не имеющих собственных мощностей по производству РТИ, продукцию собственного производства. Широкий ассортимент РТИ в этот период поставлялся на вторичный рынок. Главной задачей специалистов в этот период было максимально возможное удешевление продукции за счет снижения ее себестоимости.
К 2004 году коллектив предприятия прекратил гонку за низкой ценой своей продукции, так как дальнейшее снижение себестоимости могло бы привести к поставкам на рынок продукции с недопустимо низким ресурсом эксплуатации. ООО АТР-Холдинг приступило к реализации третьего этапа развития, который характеризуется следующим:
- переход от поставок на рынок автозапчастей РТИ широкого профиля к поставкам узкоспециализированной продукции - виброизоляторов подвески и силового агрегата.
- поставка на рынок автозапчастей виброизоляторов, и узлов с их применением, обладающих уникальными эксплуатационными характеристиками.
- поставка на рынок виброизоляторов для ремонта автомобилей АвтоВАЗа под своей торговой маркой.
К 2010 году ООО АТР-Холдинг завершает разработки новых конструкций виброизоляторов и узлов автомобилей АвтоВАЗа и приступает к поставкам на рынок виброизоляторов для коммерческого транспорта и импортных машин. Кроме того, предприятие находится на пороге смены стратегии, о которой будет рассказано по мере ее реализации.
Поворотный узел ВАЗ 1118, 1119 Калина артикул 1118-2902840
Фирменные разработки:
-Применена уникальная конструкция, объединяющая подшипник и чашку подпружинника в один узел, с лабиринтным затвором
-Доработана конструкция подшипника:
применен двухкромочный пыльник, лабиринтные затворы
грузоподъемность +83%
Выгоды автолюбителя:
-Улучшена защита подшипника от внешней среды
-Гарантия 3 года без ограничения пробега
Опора карданного вала 2101-2107 СЕВИ-ЭКСПЕРТ
Опора карданного вала 2105-2202078 на автомобилях ВАЗ удерживает карданный вал в рабочем положении, предотвращая его излом в месте соединения крестовин. Устанавливается непосредственно на кузов или раму автомобиля. Резиновая опора поглощает вибрации и колебания от вала при движении по неровностям или на высокой скорости. Шариковый подшипник, который запрессован в подвесную опору, позволяет свободно вращаться карданному валу. Металлический корпус опоры ограничивает ход карданного вала в пределах его рабочей зоны.
Фирменные разработки: Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины: Эластичность +37% Твердость +20 Доработана конструкция виброизолятора: Обрезинено посадочное место подшипника Доработана конструкция подшипника: Применен двухкромочный пыльник Грузоподъемность +5%
Выгоды автолюбителя: Повышена управляемость автомобиля Улучшено гашение вибраций Гарантия 2 года без ограничения пробега
Комплект шарниров передних рычагов 2121 на НИВУ из 8 шт. (сайлентблоки) СЕВИ-ЭКСПЕРТ. Комплект состоит: шарнир 2121-2904040 - 4шт; шарнир 2101-2904040 - 4шт производство ООО АТР-Холдинг. Шарнир рычага подвески используется в автомобилях серии ВАЗ 2121 любых модификаций. Размещается шарнир на нижнем и верхнем рычагах подвески. Состоит шарнир из втулок: две металлические, а между ними запрессована резиновая. Эта деталь предотвращает износ металла и подвижного соединения рычага с передней балкой. Установка шарнира происходит путем запрессовки детали в специальное отверстие в рычаге, через которое рычаг крепится на переднюю балку автомобиля. Подшипник опоры стойки передней подвески ВАЗ 1118, 2170. артикул 1118-2902840
Выгоды автолюбителя: выгодная цена. Гарантия 2 года без ограничения пробега
Стойки стабилизатора 1118-2906050 (в простонародии серьги) для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. В стойках стабилизатора СЭВИ-ЭКСПЕРТ резина изготовлена по инновационной технологии USPK, для которой характерна высокая эластичность (52-54% по отскоку), твердость (73-75 единиц по Шору). Опора стойки передней подвески ВАЗ 2190-2902821 СЭВИ Эксперт (без подшипника) смещение 6мм
Фирменные разработки:
-Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
-Разработана уникальная конструкция опоры:
конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора меняет свою жесткость в зависимости от дорожного полотна
-Доработана конструкция виброизолятора:
обрезинено посадочное место подшипника
Выгоды автолюбителя:
-Повышена управляемость автомобиля
-Увеличен срок эксплуатации опоры
-Улучшено гашение вибраций
-Гарантия 2 года без ограничения пробега
Опора двигателя левая ВАЗ 2110-2170 с коротким болтом в сборе. 2110-1001242-01
Фирменные разработки:
-Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины
Выгоды автолюбителя:
-Улучшено гашение вибраций от двигателя
- Увеличен срок гашения вибраций
-Гарантия 2 года без ограничения пробега
Верхняя опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 СЭВИ-САФАРИ Артикул: 2110-2902820-20 комлект 2 шт.
В опорах СЭВИ-САФАРИ поворот управляемых колёс осуществляется за счёт упорно-радиального подшипника 2110-2902820-20. На данный подшипник в отличие от опор классической конструкции воздействуют только нагрузки, передаваемые через пружину передней подвески. Все нагрузки, передаваемые через пружину (постоянная от веса автомобиля и переменная от хода сжатия и отбоя подвески) имеют одну направленность снизу-вверх. Поэтому выработки, возникающие при эксплуатации в подшипнике, убираются за счёт поджатия пружиной передней подвески подвижного кольца подшипника к его неподвижному кольцу.
Всё это, а также большая грузоподъёмность подшипника по сравнению с радиально-упорным, увеличивает ресурс подшипника и опоры в целом. СЭВИ-САФАРИ — опора современной конструкции, с раздельным гашением односторонних нагрузок, передаваемых через пружину передней подвески и двухсторонних нагрузок, передаваемых через шток телескопической стойки. Раздельное гашение нагрузок позволило:
Заменить радиально-упорный подшипник на упорно-радиальный с большей грузоподъёмностью.
Снять с подшипника наиболее для него разрушительные двухсторонне направленные нагрузки, передаваемые на опору через шток стойки.
Увеличить виброизолирующие свойства опор.
Уменьшить нагрузки на руль при маневрировании.
Улучшить управляемость автомобиля.
Увеличить ресурс опор. Опора двигателя задняя ВАЗ 2110-2112 СЭВИ-ЭКСПЕРТ в сборе, конструкторский номер 2110-1001280
Фирменные разработки: Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины Доработана конструкция виброизолятора
Выгоды автолюбителя: Улучшено гашение вибраций от двигателя Увеличен срок гашения вибраций Гарантия 2 года без ограничения пробега
Верхняя опора стойки передней подвески ВАЗ 2108-2115 СЭВИ-ЭКСПЕРТ 2108-2902820 Фирменные разработки:
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
- Эластичность +37 %
- Твердость +20 %
Разработана уникальная конструкция опоры: конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора меняет свою жесткость в зависимости от дорожного полотна. Новая конструкция опоры не требует установки дополнительных усиливающих металлических элементов (опоры нижней левой и опоры нижней правой).
Доработана конструкция виброизолятора: обрезинено посадочное место подшипника
Выгоды автолюбителя: Повышена управляемость автомобиля Улучшено гашение вибраций Увеличивает срок эксплуатации гидроамортизатора Гарантия 2 года без ограничения пробега
Верхние опоры стоек передней подвески (люстры) ВАЗ 2108-2115 СЭВИ-ЭКСТРИМ к-т из 2-х шт 2108-2902820 Фирменные разработки: Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины: Эластичность +37% Твердость +20% Разработана уникальная конструкция опоры: Опора меняет свою жесткость в зависимости от дорожного полотна Доработана конструкция подшипника: Применен подшипник большего диаметра Подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса Применен двухкромочный пыльник Грузоподъёмность +56%
Выгоды автолюбителя: Повышена управляемость Улучшено гашение вибраций Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля Увеличивает срок эксплуатации гидроамортизатора Увеличен срок эксплуатации виброизолятора Гарантия 3 года без ограничения пробега
Опора двигателя боковая левая ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 СЭВИ-ЭКСПЕРТ в сборе, конструкторский номер 2108-1001040
Фирменные разработки: Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины Доработана конструкция виброизолятора
Выгоды автолюбителя: Улучшено гашение вибраций от двигателя Увеличен срок гашения вибраций Гарантия 2 года без ограничения пробега
Опора двигателя задняя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 СЭВИ-ЭКСПЕРТ в сборе, конструкторский номер 2108-1001031
Фирменные разработки: Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины Доработана конструкция виброизолятора
Выгоды автолюбителя: Улучшено гашение вибраций от двигателя Увеличен срок гашения вибраций Гарантия 2 года без ограничения пробега
Передняя опора двигателя (балда) ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 СЭВИ-ЭКСПЕРТ в сборе, канструкторский номер 2108-1001015
Фирменные разработки: Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины Доработана конструкция виброизолятора
Выгоды автолюбителя: Улучшено гашение вибраций от двигателя Увеличен срок гашения вибраций Гарантия 2 года без ограничения пробега
Кронштейн растяжки передней подвески (краб) 2108-2904051 СЕВИ-ЭКСТРИМ для спортивной езды.
Распространенной проблемой восьмерок и девяток является разрушение кронштейна (краба), крепящего растяжку передней подвески машины, которая располагается под передним бампером. Вследствие поломки кронштейна колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно. Кронштей 2108-2904051 СЕВИ-ЭКСТРИМ металлический создан для спортивной, экстримальной езды